Рейтинг:   / 519
ПлохоОтлично 


Один из самых сложных, но приносящий неоценимую пользу для продвижения сайта, является микроразметка или семантическая разметка.
Какие преимущества сулит семантическая разметка? Казалось бы, сайт выглядит прекрасно, он содержит массу полезной информации, релевантность встречающихся в текстах статей и новостей ключевых слов в точности соответствует разработанному для сайта семантическому ядру. Что ещё требуется?

Один из самых сложных, но приносящий неоценимую пользу для продвижения сайта, является микроразметка или семантическая разметка.
Какие преимущества сулит семантическая разметка? Казалось бы, сайт выглядит прекрасно, он содержит массу полезной информации, релевантность встречающихся в текстах статей и новостей ключевых слов в точности соответствует разработанному для сайта семантическому ядру. Что ещё требуется?

Даже достигнув хорошей выдачи в поисковиках можно легко упустить клиента, если у конкурента выдача структурирована, то есть содержит адрес, телефон, выделенные цветом, и даже, звездочки рейтинга искомого товара, по которому клиент может сразу сориентироваться и принять решение посещать ли ему вообще какой-то сайт в поисках того, что он ищет. Такие выдачи могут содержать даже микро иллюстрации искомого.
Такая выдача достигается «разжовыванием» поисковику, что есть что на Вашем сайте. Где лежит название, описание товара или характеристики личных данных автора, а может быть продолжительность фильма и т.д.


Важнейшей частью микроразметки или семантической разметки является быстрое обслуживание поисковиками размеченных сайтов. Из своего опыта знаю, что на новый сайт поисковики идут с большой неохотой и первые результаты индексирований молодых сайтов можно увидеть лишь через пару месяцев. Но не для сайтов с микроразметкой. Например Google прекрасно индексирует размеченные сайты, даже если их возраст не превышает месяца, помещая их, если не в топы, то хотя бы, находит их , индексирует, что уже дает возможность использовать дополнительные сервисы для сайта.
Хороший результат дает комбинация семантических разметок.

Дело в том, что исторически сложилось несколько типов микроразметок. Мне известно о Microformats.org, Schema.org, Open Graph и Dublin Core. Реально я использовал лишь первые два. Хотя знаком и с третьим, как-то не пригодившимся.
Последним, но самым мощным является Schema.org, отличающаяся универсальностью и все про все описанием.

Поисковые машины все больше стремятся определять семантическую разметку, им это очень выгодно,  и позволяет экономить время, быстрее обрабатывая сайты при проходе индексирования. Передовиком в этом плане утвержден Google. Яндекс стремится соответствовать духу времени, но у него свои при-ба-бахи. Например Яндекс много сил и времени потратил на Яндекс.Маркет и язык YML в его рамках. Хотя все тоже самое может быть описано в рамках семантической разметки, не потребует никаких регистраций и насаждения коллектива регистраторов.
Хочу в конце статьи подчеркнуть, что при комплексном продвижении сайта или его создании, мы обязательно составляем семантическое ядро и размечаем, по крайней мере средствами одной из разметок весь сайт. Выгодно это тем, кто использовал CMS для основы своего сайта, так как, разметив однажды, результат будет и с десятой, сотой и тысячной новостью или статьей.


 

Галерея

О нас

Мы являемся группой неравнодушных програмистов и SEO профессионалов, отрицающих грабительский подход большинства фирм, работающих в этой области, не гарантирующих ничего за очень дорого.

Свяжитесь с нами